ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
FV

FV песчаная пленка

FV песчаная пленка
  • FV песчаная пленка
  • FV песчаная пленка
  • FV TBD

FV - это особая гибкая пленка, производимая компанией « рикенмарк».этот новый продукт был спроектирован RIKEN RMC с использованием Специальной производственной линии производителя;


drigow алмаз шлифовальная пленка применение:

FV пленка является гибким продуктом для ультратонких песка области света, с твердым липидовым покрытием, эффективно предотвратить закупорку и защиту от статического электричества, применяется для ремонта автомобилей, изготовления инструментов в промышленности грунта и окраски песка и полировки.песок имеет хороший эффект света, царапины мелкие, резка высокая эффективность, длительный срок службы.изготовленные из дисков и листов, установлены на ручных пескоочистителях и пневмопесках.

мы предоставляем микрошлифовальные пленки psa, 661x алмаз шлифовальная пленка, абразивная пленка 261x, алмазная шлифовальная пленка ит.д. пожалуйста, свяжитесь с нами через rm3@rikenmt.com получить больше информации!

стандарт абразивной мембраны:

Type

Grain

Backing

bond

Grit size

form

320

400

500

600

800

1000

1200

1500

2000

3000

4000

5000

sheet

roll

belt

disc

FV

A

film

R/R



оставьте сообщение, мы свяжемся с вами через 24 часа.
  • авторемонтная выставка

    время: 21 - 24 марта 2019 года адрес: пекин, Шуньи, тянь - Бэй, 88, Китай международный выставочный центр
    больше
  • твердость и выбор колеса кантователя

    У катапультного колеса разные материалы и твердость.Конечно, результат был другим.твердость означает, что под действием шлифовальных поверхностей шлифовального круга на наждачной бумаге трудно выпадать.
    больше
  • цзыбожикен губчатый шлифовальный блок

    порошок губчатого песка, предоставленный зиболиконом, предназначен для обработки и полировки всех материалов.Она обладает высокой эластичностью и мягкостью, является идеальным выбором для мокрого и сухого измельчения, может быть использована...
    больше

ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
FV

FV Abrasive Film

FV Abrasive Film
  • FV Abrasive Film
  • FV Abrasive Film
  • FV TBD

FV is one special flexible film made by RIKEN RMC. Taking advantage of special maker line, RIKEN RMC has designed this new item. 


Application of Imperial Diamond Lapping Film:

FV film is a flexible product used in the field of ultra-fine sanding, with a stearated coating to effectively prevent clogged and anti-static, suitable for automobile repair, musical instrument manufacturing industry primer and topcoat sanding, polishing. The good sanding effect, fine scratch, high cutting efficiency, long service life. Can be made into disc and sheet, installed in hand sander and pneumatic sander machine.

We provide micro-abrasive film psa, 661x diamond lapping film, lapping film 261x, diamond lapping film, etc. Contact us through rm3@rikenmt.com to get more information!

Specifications of Imperial Diamond Lapping Film:

Type

Grain

Backing

bond

Grit size

form

320

400

500

600

800

1000

1200

1500

2000

3000

4000

5000

sheet

roll

belt

disc

FV

A

film

R/R



Leave a Message we will contact you within 24 hours.
  • The Use of Silicon Carbide Abrasive

    We must first have a general understanding of it before buying any item, and then compare with similar products. In order to enable you to choose the products you need faster when buying products, RMC...
    More
  • Classification of Sandpapers

    Sandpaper is an indispensable thing, and it has wide applications. It is indispensable for various mold models such as mobile phones, automobiles, and wood products. Moreover, sandpaper also plays an ...
    More
  • Basic Structures and Choices of Abrasive Belt

    Ⅰ. Basic structural elements of abrasive beltThe abrasive belt is generally composed of four basic elements: matrix, binder, abrasive and structural form. They are shown as follows.Substrate: cloth b...
    More