что представляет собой наждачная полоса и промышленный песчаник?
что представляет собой наждачная полоса и промышленный песчаник?

что представляет собой наждачная полоса и промышленный песчаник?

фундаментшкуркалента крепка, как ткань, но разделена на мягкие и твердые ткани.мягкая ткань может быть поделена на куски.абразивная лента, мебельный завод используется для шлифования стульев и других мелких предметов в углу.твёрдая ткань должна быть изготовлена из крупноразмерной песочной ленты, при этом первое крупное зерно (крупное зерно) обшлифовать лишнее дерево.


наждачная бумага - это низкопрочный материал на основе бумаги, но обычно тонкие частицы.Он также используется для шлифования дерева, можно сделать из бумаги из 9 * 11.чаще всего они используются в мебельной, деревянной и, в частности, в сфере пола.только крупные единицы обычно используют наждачную бумагу на основе бумаги.


другое имянаждачная шкуркаприменение в промышленности: наждачная железная шкурка, наждачная шкурка, наждачная марля, сухое шлифование Марли.назначение: установка на станке или ручное шлифование поверхности металлических изделий заусенцами, ржавчиной или полировкой.мотальная пряжа используется главным образом для механического шлифования металлических деталей или фанеры.грубое измельчение принимает небольшие частицы, тонкое измельчение принимает большие частицы.

ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
What Are the Introduction of Abrasive Cloth Strips and Industrial Abrasive Cloth?
What Are the Introduction of Abrasive Cloth Strips and Industrial Abrasive Cloth?

What Are the Introduction of Abrasive Cloth Strips and Industrial Abrasive Cloth?

The base of abrasive cloth strip is stronger than cloth, which can be divided into soft cloth and hard cloth. Soft cloth can be knotted into small cloth sanding belts, which furniture factories use to polish the corners of small objects such as stools. Hard cloth should be made into large size abrasive belt, coarse grain (large sand grain) for the first time to polish excess wood.


Sandpaper sheet is a kind of paper base with low strength, but it is usually fine-grained. It is also used to polish wood, and it can be made into 9*11 hand sandpaper. Usually in furniture, wooden doors, especially flooring industry is used quite a lot. Only large units generally use paper-based sandpaper.


Other names of emery cloth in industry: iron abrasive cloth, diamond abrasive cloth, corundum gauze, dry grinding gauze. Usage: It is mounted on machine tools or people manually grind burrs, rust spots or polish surfaces on the surface of metal workpieces. Coiled yarn is mainly used for mechanical grinding of metal workpieces or plywood. Small particle size is used for rough grinding, and large particle size is used for fine grinding.