ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
губчатый свет

губчатый свет

имя поиска
  • абразивный материал
  • матрица

В состав шламовых губок входят три компонента: пеноматериалы, как правило, изготовленные из EVA (этиленуксуснокислый эфир), PU (полиуретан) или рециркулированных отходов PU, смолы и абразивные материалы из окиси алюминия, белого оксида алюминия, карбида кремния, полухрупких оксидов алюминия и т.д.тип

;

пеноматериалы преимущества

при шлифовании с пеноматериалами, акцент не только на удаление материалов по мере возможности.при подготовке к последующему покраску или окрашиванию поверхностей, это очень важно для получения абсолютно ровных и однородных результатов.Если цель заключается в том, чтобы добиться идеальной чистоты поверхности обрабатываемых деталей на более низкой глубине царапин, то при использовании песочного света (например, при использовании губок из традиционной шкурки) недостаточно оказывать двумерное давление, например, при использовании абразивных материалов на бумажной спине.напротив, необходимо давление в трехмерном пространстве.при соединении пеноматериалов с эластичными клеевыми смолами, которые используются в качестве носителей, усилие может быть оказано в трехмерном измерении.Это позволяет гравию рассасывать среднее контактное давление.преимущества: недостаточно глубина измельчения материала, мало схода.Таким образом, удаляемый материал меньше, и на краю не будет появляться свет.Вместо этого у нас была однородная поверхность.

губчатая насыпная подушка

шлифовальная губка vs наждачная бумага

шлифовальная бумага является обычным видом шлифования с различными гравиями.Точно так же, как губка;В отличие отот мелкого до очень грубого гравия.ноабразивная губка имеет пеноматериалы, которые можно использовать;измельчать ровную и горизонтальную поверхность при влажном или сухом состоянии.вдобавокочистка губки, можно повторно использовать;

для губок света песок

, у нас есть губка света из древесины.из - за совместимости пеноматериалов он является идеальным выбором, который трудно найти и который имеет гетероморфную поверхность.труднодоступные районы, такие как вмятина ручки дверей, бампер и решетки радиаторов, являются идеальными областями применения пеноматериалов.В отличие от традиционной шкурки, губка может сгибаться, не создавая постоянных отступов, что делает однородным режим шкурки, поскольку повышает продовольственную последовательность без следов водоворот.


наша декоративная губка из песка и света хорошо работает.сочетание эластичных материалов с гравием уменьшает засорение пеноматериалов.при использовании губок из песка пыль на бумаге может непрерывно удаляться из пустоты между частицами.использование более гибких смол сцепления и оптимизация распределения, а также улучшение измельчения гранул могут дополнительно улучшить характеристики закупоривания.губчатый шлифовальный мат;илиПоэтому губчатые шлифовальные блоки могут использоваться многократно;


пена позволяет шлифовать губку на продукте, чтобы создать свою форму.без складок или сгибания, губчатая песчаная подушка обеспечивает однородный режим без царапин.губка губки мягкой шлифовальной поверхности гораздо дольше, чем традиционная поверхность, измельченная на традиционной поверхности, может быть расщеплена и отвалена.Пеноматериалы имеют мягкий материал для спинки и не могут создавать давление на пальцы.Он равномерно распределяет силы измельчения на поверхности абразива.


сухие и влажные губки света губка

сухая и сухая песчаная губка предназначена для оказания помощи пользователям в использовании светящейся древесины, краски, металлов, пластмасс и сухих стен.мягкая и гибкая футеровка спины позволяет пеноматериалам непрерывно выпускать пыль.при работе клейкое покрытие пеноматериалов не накапливает тепла.Чем меньше тепла, тем меньше нагрузки, тем дольше срок службы продукции.губки могут использоваться не только в сыром или сухом состоянии, но и для очистки и повторного использования;например, если вам нужно очистить сухие стены от пыли, мокрые губки могут помочь вам завершить эту работу;грязь из губчатого песка в стене - простой способ очистить пыль и сделать сухую стену гладкой.


мы \ \ \ \ \ 35г.Я получил много комментариев по губке.Наши клиенты очень довольны качеством продукции.Кроме того, это облегчает их работу по работе с песком.если вам нужно купить сыпучую губку, то лучше всего вам предложить.У нас высокое качество.песчаная губка оптом.

Sponge Sanding

Sponge Sanding

search for name
  • Abrasive materials
  • Matrix

Sanding sponge block consists of three components: foam, usually made from EVA (ethylene vinyl acetate), PU (polyurethane) or recycled PU waste, a binder resin and abrasive grit made of aluminum oxide, white aluminum oxide, silicon carbide, semi-friable aluminum oxide and so on.

 

The Advantages of foam abrasives

When sanding with foam abrasives, the focus is not only on removing as much material as possible. It is vital to achieving an absolutely smooth and even result when preparing surfaces for subsequent painting or varnishing. If the goal is to achieve a perfect workpiece surface finish with low scratch depth, applying pressure in two dimensions when sanding (such as using conventional sandpaper sponge) is not enough, for example when using paper-backed abrasives. Instead, pressure needs to be applied in three dimensions. Force can be applied in three dimensions by using the foam as the carrier material in connection with a flexible binder resin. This allows the grit to dissipate the contact pressure average. Advantage: the abrasive grit does not cut into the material as deeply and breaks off less. As such, less material is removed and no sanding through of the material occurs at the edges. Instead, we achieve a homogeneous surface.

Bulk Sponge Sanding Pads

Sanding Sponge vs Sandpaper

Sandpaper is a normal type of coated abrasive with various grits. Similarly, sanding sponge varies from a fine to extremely rough grit. However, sanding sponge has foam abrasives, which can be used to sand flat and contour surfaces while being wet or dry. Besides, after cleaning sanding sponge, it can be used again. 

Sanding Sponge Application

We have sanding sponge for wood. Due to their conformability, foam abrasives are the ideal choice for areas that are difficult to access and have profiled surfaces. Hard-to-reach areas, such as door handle depressions, bumpers, and radiator grilles, are ideal fields of application for the foam abrasives. Unlike conventional sandpaper, sanding sponge can be folded without creating permanent creases, which allows a consistent sanding pattern due to improved grain consistency without swirl marks.


Our sanding sponge for trim works very well. A combination of soft carrier material and flexible grit bonding reduces the clogging of the foam abrasives. When using a sanding sponge, sanding dust can be continuously removed from the spaces between the granules. Using more flexible binder resin and optimized distribution with improved abrasive grit, it has been possible to further improve the clogging characteristics. The sponge sanding pads or sponge sanding block can, therefore, be used multiple times. 


The foam allows the abrasive sponge to shape itself to the product. With no folds or buckling, the sponge block sanding pad provides an even pattern free of scratching. A flexible abrasive surface of the sandpaper sponge lasts much longer than conventional surfaces, on which the abrasive grains crack apart and break off. With its soft backing material, the foam abrasive does not create pressure spots from fingers. It distributes the force of the sanding across the abrasive surface evenly.


Wet and Dry Sanding Sponge

Wet and dry sanding sponge is designed to help users for sanding wood, paint, metal, plastic, and drywall. Having a soft and flexible backing makes the foam abrasive continually release abrasive dust. Heat does not build up on the adhesive coating of the foam abrasive as you work. With less heat, there is less load up, and the product lifetime increases. Not only does sanding sponge block work wet or dry, but you can also even wash and reuse it. For example, if you need to clean the drywall dust, a wet sanding sponge can help you do the job. Sanding drywall mud with a sponge is an easy way to clean the dust and make the drywall smooth.


We've received many sanding sponge reviews. Our customers are satisfied with product quality. Also, it is convenient for them to do the sanding job. If you need to buy bulk sanding sponges, RIKEN ABRASIVES is sure to provide you with the best solution. We have high-quality sanding sponges wholesale.