ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
связаться с нами
столичный колесо

столичный колесо продукт

столичный колесо продукт

дисковый опрокидывающийся диск RIKEN RMC обеспечивает систему поэтапного удаления материалов и их отделки, что позволяет сократить время и затраты на отделку.используется для сварки шлифования, удаление заусенцев, удаление ржавчины, кромки шлифования и смешивания сварных швов.можно легко привыкнуть к большинству прямоугольных шлифовальных станков.стальной циркониевый клапан.алюминиевый корпус турбины.нержавеющая сталь использует керамические клапаны.

& nbsp;

RICAN RMC песчаник ZX67F использует высококачественное оксид циркония.длительный срок службы, высокая эффективность шлифования.использование специальной технологии производства, имеет хорошую производительность литника, окалины, сварных точек из нержавеющей стали.у ZX67F высокая четкость, долгая жизнь, хорошая синхронизация.


опрокидывающийся диск предлагает прямоугольное шлифование многофункциональных продуктов, можно шлифовать и закончить в одной операции.этотпритирочная пластинаПрикрепись к твердой подушке.в процессе работы задняя панель обеспечивает стабильность, резка холоднее, вибрация меньше, гладкость гладкая, нет необходимости рубка.полированный крылоочень подходит для удаления сырья через смешанные приложения.широко применяются в бытовой металлургии, танковой, автомобильной, железнодорожной, судостроительной и других металлообрабатывающей промышленности.в основном используется для удаления поверхности окисления слоя, ржавчины, сварных точек и так далее.

& nbsp;

в зависимости от типа металла приложения на поддонах разделены на две основные области.одна область - обычные металлы, такие как обычная сталь, железо и т.д.В этой области применения обыкновенное шлифовальное зерно удовлетворяет требованиям шлифования.Еще одной областью является металл высокой твердости, например, нержавеющая сталь, титановые сплавы и т.д.Нам нужно использовать специальные абразивные материалы, такие как корунд - циркон, керамический абразив и так далее.

оставьте сообщение, мы свяжемся с вами через 24 часа.

ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
Flap Discs

Flap Discs
Products

Flap Discs

RIKEN RMC Flap Discs provide a system for removing material and finishing in one step, thereby, reducing both finishing time and finishing costs. Use in applications such as weld grinding, deburring, rust removal, edge grinding, and weld seam blending. Can be easily adapted to most right angle grinders. Zirconium flap disc for use on steel. Aluminum turbo flap disc for use on aluminum. Ceramic flap disc for use on stainless steel.

 

Riken RMC abrasive cloth ZX67F adopts high-quality Zirconium Oxide. it has a long life and good grinding efficiency. Taking advantage of the special production technology, it has good performance in stainless steel gate, oxide skin, and welding spot. ZX67F has high sharpness, long service life, and good synchronization.


Flap discs offer right angle grinding versatility with a product that can grind and finish in a single operation. The abrasive flaps adhere to a rigid backing plate. It is the back plate that provides stability during operation with cooler cut, less vibration and smoother finish without gouging. Flap discs are well-suited to stock removal through blending applications. It is widely used in metal processing industries such as daily hardware, tank processing, automotive, train, and shipbuilding. It is mainly used to remove the oxide layer, rust, solder joints, etc. from the surface.

 

Flap disc application is divided into two major fields according to the metal type. One field is ordinary metals, such as general steel, iron, and so on. In this application field, generally ordinary abrasive grains can meet the grinding requirements. The other field is High hardness metals, such as stainless steel, titanium alloys, etc. Due to their mental characteristics, difficult to grind, easy to burn, high metal viscosity, etc., ordinary abrasive grains are difficult to meet the requirements. We need to use some special abrasive grains, such as zirconium corundum, ceramic abrasives, etc.

Leave a Message we will contact you within 24 hours.