ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
связаться с нами
керамическое зерно

керамическое зерно

имя поиска
  • абразивный материал
  • матрица

полученный методом гель с микрокристаллической структуройкерамическое измельчение.после специальной обработки каждое зерно имеет тысячи микроскопических кристаллов.Эта структура делает зерно хорошо самокритичным, может непрерывно демонстрировать новые острые режущие кромки.

& nbsp;

керамические частицы RICEN RMC являются очень плотными, грубыми, прочными и острыми.когда износ, они создают острый нож, похожий на лезвие ножа.Таким образом, при шлифовании песка материалы, керамические частицы, чем обычные глиноземы, имеют низкую температуру резания и низкую скорость обжига, при низкой нагрузке может быть долгое время поддерживать остроту.Это позволит сократить общее время простоя и продлить срок службы.

керамические частицы могут быть переработаны в различные формы, такие как ремень, диск, пластина.зернистые характеристики характеризуют продукт с более длительной длительностью жизни, более высокой режущей силой и более высокой светоотдачей песка.

& nbsp;

керамическая наждачная лента и шлифовальный диск позволяют быстро резать тяжелые материалы, такие как аэрокосмические, аэрокосмические сплавы и кованная сталь.уникальное свойство керамического абразива повышает производительность и снижает себестоимость труда.продукты керамической грануляции RIKEN RMC также обладают хорошими общими свойствами света песка в таких областях, как ремонт автомобилей, паров и алюминиевых сплавов.

& nbsp;

керамическое измельчениеэто новый абразив с микрокристаллической структурой, подготовленный на основе агломерации геля.Он не использует плавки с использованием оксида алюминия менее 5 микрон.при наличии кислоты некоторые оксиды добавляются в желатин, а желатин превращается в частицы.сырье требует строгих требований, содержание окиси натрия менее 5%.Он характеризуется не плавлением и кристаллизацией в пределах 3 мкм.

& nbsp;

керамический абразив тверд и твёрд.тонкая кристаллическая форма позволяет регулярно отсасывать абразив на различных уровнях, так что, для того чтобы быть в порядке, сохранить остроту всего абразива, имеет хороший эффект обработки.


условия работы также важны.температура и давление важнее.кристаллы разрушаются один за другим, чтобы достичь самоуважения.

& nbsp;

Он раньше использовался для шлифования покрытия, в 3 - 5 раз выше обычного корунда (обычно 100, циркон корунд 207, керамический абразив 333).


В настоящее время всемирно известными производителями керамических абразивных материалов являются Сан - Гобан, 3м, Табук, ВСМ и аймарс.американская компания « 3м», известная как « кубитрон», имеет максимальную кристаллизацию менее 3 мкм.


компания « нортон» известна как SG - абразивные материалы, кристаллические формы которых составляют несколько микрометров; немецкая компания « аймарс» известна как CB - абразивные материалы, максимальная кристаллизация которых составляет менее 5 микрометров.японский тип кристалла CX - абразива известен как 1 микрон, но на самом деле он меньше 3 микрон.

& nbsp;

ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
Ceramic Grains

Ceramic Grains

search for name
  • Abrasive materials
  • Matrix

The alumina abrasive having a microcrystalline structure obtained by the gel method is called the ceramic grains. Through special processing, each grain has thousands of tiny crystals. This structure brings the very good self-sharpness performance of the grains, which can continuously reveal new and sharp cutting edges.

 

RIKEN RMC Ceramic grains are very dense, rough, strong and sharp. When worn, they will produce a sharp cutting edge similar to the knife edge. Therefore, the ceramic grains will have a lower cutting temperature and lower burnt than the ordinary alumina when sanding hard to sand materials.  It can be keeping sharpness for a long time with low loading. So that will bring you less total downtime and longer life.

Ceramic grains products could process into kinds of  shapes, like belts, sand discs, sheets. The grains character decide that products have longer sanding life, higher cutting force and higher sanding efficiency performance.

 

Ceramic abrasive belts and sanding discs could bring you rapid cutting on difficult-to-sand materials such as aerospace, aerospace alloys and forged steel. The unique ability of ceramic abrasives increase production and reduces labor costs. RIKEN RMC Ceramic grains products also have a good performance in general sanding in auto repair, steamships, and aluminum alloys.

 

Ceramic abrasive is a new abrasive with microcrystalline structure prepared by gel sintering. It does not use smelting method and uses Al2O3 below 5 microns. In the presence of acid, some of the oxide is added to produce gelatin, which is made into granules. The raw material is strict, and the content of sodium oxide is less than 5%. It is characterized by non-smelting and crystallization within 3 microns.

 

Ceramic abrasives are hard and tough. Fine crystal shape can make Abrasives fall off regularly at different levels, make self-sharpening orderly, keep the sharpness of the whole abrasive, and have good processing effect.


Working conditions are equally important. Temperature and pressure are more important. Crystals are destroyed one by one to achieve self-sharpening.

 

It is first used to coat abrasives, which is 3-5 times higher than ordinary corundum (ordinary 100, zirconium corundum 207, ceramic abrasive 333).


At present, the world famous ceramic abrasives manufacturer include Saint-Gobain, 3M, Tebuck , VSM and Hermes. American 3M company is called "Cubitron", and its maximum crystallization is less than 3 micron.


Norton company is called SG abrasive, its crystal form is several microns; German Hermes company is called CB abrasive, its maximum crystallization is less than 5 microns. The crystal type of CX abrasive in Japan is called 1 micron, but in fact it is less than 3 micron.