ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
Ромашковый диск

Ромашковый диск продукт
Ромашковый диск

Ромашковый диск продукт

RMC предоставляет высококачественные водонепроницаемые песочные бумаги ромашки, полиэфирная пленка шлифовальная бумага маргаритки, топ - мельницы кубики ромашки PSA диск продуктов, мы можем предложить вам идеальные решения.RIKEN RMC 2111C на протяжении всей своей жизни обеспечивает быстрое полирование, которое делает его более предсказуемым и более последовательным.


является идеальным выбором технологии шлифования кубиков, используемых для обработки поверхности автомобиля для устранения дефектов краски технологии, очень подходит для использования в небольшой случайно орбитальной шлифовальной машины песка, чтобы получить результаты полировки готовы.имеющиеся в наличии гравии - P2000, P3000, P5000, RIKEN RMC 2111C Daisy PSA CD - ROM - ROM для технического обслуживания объектов с прозрачным покрытием, используемым производителями автомобилей.


в удобной форме роликов, эти компакт - диски предназначены для быстрого доступа и подключения к вращающемуся инструменту или орбитальному песочницу.Хотя карбид кремния разлагается быстрее, чем оксид алюминия, но он может производить более светлую поверхность.Обычно он используется для восстановления прозрачных покрытий, красок и пластиковых дефектов, так как он может эффективно тонизировать эти поверхности, не создавая видимых рубанок или повреждений.


цвет хризантемы спецификация

Specifications:

type

grain

backing

bond

grit size

form

2000

2500

3000

5000

disc

roll

belt

disc

2111C

C

Film

R/R



Ромашковый диск

используется в качестве продукта, названного в его форме.обычно мы обрабатываем компакт - диск RIKEN RMC 2111C маргаритки PSA с использованием тонкой бумаги или полиэфирной пленки.после того, как лицо покрыто сухим клеем, по просьбе клиента переработать маргаритки или круглые;спрос.Он обычно используется вручную или с помощью инструментов, очень удобно;тип ;

RMC 2111C маргаритки PSA шлифовальный диск широко используется для полировки в авторемонте полировка и высокое качество полировки зеркала требования.в основном, удаляет мелкие пыль или дефекты.тип

;

RMC 2111C маргаритки PSA шлифовальный диск широко используется для полировки в авторемонте полировка и высокое качество полировки зеркала требования.в основном, удаляет мелкие пыль или дефекты.тип

ромашки диск очень хорошо, чтобы предотвратить царапины края.Ромашковый пса - диск может точно полировать мелкие дефекты, чтобы избежать чрезмерной полировки.Вы можете получить ожидаемый внешний вид.

оставьте сообщение, мы свяжемся с вами через 24 часа.
  • Свойства полиэфирной плёнки как абразивного инструмента

    обычная полиэфирная пленка шлифовальная бумага изготовлена из связки из синтетической смолы на основе полиэфирной пленки равномерно прорезиненных гранул.способ нанесения покрытия можно примерно разделить на электростатическое покрытие и электростатическое покрытие.
    больше
  • как песок попался на наждачную бумагу?

    наждачная бумага, как наиболее широко используемый инструмент для полировки, используется в основном для полировки поверхности с использованием тысячи видов абразивных материалов.Ты знаешь, как починен песок на песочной бумаге?
    больше
  • использование карборундового абразива

    прежде чем покупать какие - либо товары, мы должны сначала получить общее представление о них, а затем сопоставить их с аналогичными продуктами.чтобы вы могли быстрее выбрать нужный продукт при покупке продукции, RMC...
    больше

ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
Daisy Disc

Daisy Disc
Products

Daisy Disc

RIKEN RMC 2111C daisy disc products provide high-quality waterproof sandpaper daisy disc, polyester film sandpaper daisy disc, and top grinding cube daisy PSA disc products, we could supply you perfect solution. RIKEN RMC 2111C daisy disc supply the sharp from beginning to the end, resulting in more predictable finishes and improved consistent results.


Ideal for the grinding cube technology, the paint defect repair process for the automotive finishing and well-suited for use on mini random orbital sanders to produce a polish-ready finish result. Silicon carbide mineral in three very fine micron grades. Available in three grades, P2000, P3000, P5000, RIKEN RMC 2111C Daisy PSA disc is the clearcoat spot repair disc used by automotive manufacturers.


In the convenient roll form, these discs are designed for quick access and attachment to rotary tools or orbital sanders. While it breaks down faster than aluminum oxide, silicon carbide produces a brighter finish. It is commonly used for defect repair on clear coats, paint, and plastics because it can effectively refine these surfaces without significantly gouging or damaging the workpiece.


Specifications:

type

grain

backing

bond

grit size

form

2000

2500

3000

5000

disc

roll

belt

disc

2111C

C

Film

R/R



Daisy disc is one type of products named as its shape. Normally we use the fine-grit sandpaper or polyester film product to process RIKEN RMC 2111C daisy PSA disc. After coated with a self-adhesive on the back side, it is processed into a daisy shape or circle shape according to customers demand. It normally uses matching with a hand or small tool, very convenience. 

 

RIKEN RMC 2111C Daisy PSA disc is widely used for the polishing preparation in the auto repair and the polishing of the high-quality requirement mirror polishing. Mainly remove small dust or defect.

 

Normally the smaller the sanding disc, the more likely have deeply scratch on the edge of the sanding disc when sanding. While the daisy shape is very good to prevent the occurrence of edge scratches. The daisy shape PSA disc can be exactly polishing fine defects and could avoid excessive polishing. You could get the expected surface performance.

Leave a Message we will contact you within 24 hours.