фибровый диск

фибровый диск

имя поиска
  • абразивный материал
  • матрица

сернистый фибровый диск (широко известный как фибровый диск) представляет собой круглый шлифовальный круг, его спинка покрыта сернистыми волокнами, с одной стороны, смолой и шлифовальными гранулами.фибровый дискустановлены на подходящей подложке для угловой мельницы, в основном для обработки металлов.

& nbsp;

в стандарте EN 13743 установлены требования безопасности, применимые к фибровым дискам и прокладкам.максимальная поверхностная скорость (максимальная рабочая скорость) оптического волокна 80 м / С.

& nbsp;

так как волокнистые диски могут быть объединены с различными типами частиц и типов прокладки, волокнистые диски имеют широкое применение от грубой обработки до поверхностного шлифования.по сравнению с абразивными буксирами и шлифовальными дискетами преимущество волокнистых дисков заключается в том, что они эластичны по спинке, поэтому они обладают хорошей приспособленностью, тонкостью и однородными царапинами (по сравнению с шлифовальными дискетами), прежде всего, их цена более практична.

их недостаток по сравнению с абразивными буксирами заключается в низкой продолжительности службы и относительно высокой чувствительности к влажности и температуре.


по зернам абразива, волокнистые диски включают в себя оксид алюминия и карбид кремния,

окись циркония, керамики и так далее.

& nbsp;

размер фибрового диска: 4 \ \ \ 35х39;, 4.5 \ \ 35х39; 、5 \ 35х39; 、6 \ \ 35х39; 、7 \ 35х39; 、9 \ \ \ 35х39; и так далее.

& nbsp;

зернистость волокнистого диска составляет P16 - P320.самый популярный гравий - P36 - P120.

& nbsp;

отверстие в волокнистом диске состоит из центральных и центральных звездообразных отверстий.

& nbsp;

толщина фибрового диска составляет соответственно 0,6 и 0,8 мм.

& nbsp;

волокнистые диски обычно включают в себя шлифование древесины и металлов.

& nbsp;

Эти универсальные волокнистые диски включают модели, предназначенные для применения в деревообработке, металлах, отливке и нержавеющей стали.диск из глинозема предназначен для сварки и удаления, шлифования, смешивания и полировки.карборундовый диск является идеальным выбором для материалов из шероховатой поверхности или цветных металлов, таких, как мрамор, фарфор, стекловолокно, эмаль, фарфор, кварц, терраццо, бетон и эпоксидная смола.

ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
Fiber Disc

Fiber Disc

search for name
  • Abrasive materials
  • Matrix

Vulcanized fiber discs (commonly known as fiber discs) are round grinding wheels with a backing made of vulcanized fiber that is coated on one side with resin and abrasive grain. Fiber discs are fitted to suitable backing pads and used on angle grinders, predominantly for machining metal.

 

The safety requirements applicable to fiber discs and their backing pads are laid down in the EN 13743 standard. The maximum surface speed (maximum operating speed) for fiber discs is 80 m/s.

 

As they can be combined with a wide range of grain types and backing pad versions, fiber discs have an extensive scope of applications ranging from rough machining to finish grinding of surfaces. The benefits fiber discs offer over abrasive mop discs and grinding discs are the elasticity of the backing, resulting in excellent adaptability, a fine and uniform scratch pattern (compared to grinding discs) and, first and foremost, their more affordable price.

Their downsides in contrast with abrasive mop discs lie in their inferior service life and their relatively high sensitivity to moisture and temperature.


According to the abrasives grain, fiber disc include Aluminum Oxide, Silicon Carbide,

Zirconia, Ceramic and so on.

 

The size of fiber disc include 4', 4.5', 5', 6', 7', 9' and so on.

 

The grit size of Fiber disc is P16-P320. The most popular grit is P36-P120.

 

The hole pattern of fiber disc include center round holes and center star shape hole.

 

The thickness of fiber disc include 0.6mm and 0.8mm.

 

The application of fiber disc usually include grinding wood, metal.

 

These general purpose fiber discs include models designed for use on wood, metal, casting, and stainless steel applications. Aluminum Oxide discs are designed for applications such as weld removal, grinding, blending, and polishing. Silicon Carbide discs are ideal for rough surfaces or nonferrous materials such as marble, china clay, fiberglass, enamel, porcelain, quartz, terrazzo, concrete, and epoxy.