притирочная сетка

притирочная сетка

имя поиска
  • абразивный материал
  • матрица

Благодаря этому особому процессу зерно осыпаетсяпритирочная сеткаобработка с помощью специальных технологий делает частицы более острыми, а срок службы - более длительным.начать со специальной программыпесочная сеткаструктура имеет кольцо, не нужно повторно ламинировать ткань, может быть преобразована в форму, нужную клиенту.катушка представляет собой специальное волокно, которое гарантирует, что конечный диск или лента может быть тесно прикреплены к прокладке.песчаная поверхность покрыта антистатическим и целлюлозно - целлюлозным покрытием, которое хорошо предотвращает засорение.


полировать прокладку, когда используется песокчистый абразивможно достичь в процессе полировки пылевой эффект, эффективно снижает опасность для здоровья человека, плавающая вредная частицапритирочная сеткаДержите персонал в чистоте.особая конструкция эффективно предотвращает засорение и воссоединение.Он расширился.притирочная сеткасрок службы.из - за сетчатой структуры абразива, когда установлен на подушке, нет необходимости обеспечивать положение отверстия диска в полном соответствии с гнездом на прокладке, экономить время работы.

Японская сеть RMC широко используется в автомобильной,судостроительной,авиационной,строительной и других отраслях промышленности,таких как замазка,краски и другие технологии пыли истирания.После шлифованияпритирочная сеткаповерхность работы более гладкая и красивая.на рабочем поверхности нет пыли.


сеть RIKEN RMC имеет полный песок от P60 до P80,который обеспечивает наличие песка и песка.форма также может быть определена в соответствии с требованиями клиента.безупыльный эффект хорошо,длительность шлифованияпритирочная сетка.

& nbsp;

В настоящее время все больше людей выбирают мельницу.от всего сердца желаю вам хорошей рабочей среды в ближайшем будущем.


если ты ищешь надежный абразивчистый поставщик,риккен абразивможно удовлетворить вашу просьбу;риккен абразивиметь многолетний опыт работы;автомобильная сеть& nbsp; производствосетевой заводв китае.Пожалуйста,свяжитесь с нами следующим образом;Rm3 @ rikenmt.comсегодня!

ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
Abrasive NET

Abrasive NET

search for name
  • Abrasive materials
  • Matrix

Through the special process, the grain is strewed to the abrasive net with loop very well, the grain is treated by our special technology, which makes the grain is sharper and has a longer life. Since the special net structure with loop, no need to laminate velcro cloth again, it can be converted into the shape which customers need. The loop is one special fiber, it assures the final disc or strip can be attached on the pad tightly. The sand surface is covered with an anti-static and no-fil stearate coating, it can prevent clogged very well.


Taking advantage of the net hole, combined with a self-cleaning polishing pad, when sand using the abrasive net, it can achieve dust-free effect during polishing, effectively reducing the health hazard caused by the floating of harmful microparticles, the abrasive net keep the clean environment for the operators. The special structure effectively prevents blocking and agglomeration. It extends the abrasive net service life. Since the net structure, when installing on the pad, no need to make sure the disc hole position is exactly the same with the pad hole, save the working time.

RIKEN RMC net is widely used in automobile, ship, aircraft, construction and other industries of putty,paint and other processes of dust-free sanding. After sanding by the abrasive net,the work surface is more smooth and beautiful.No dust is left on the work surface.


RIKEN RMC net has full grits from P60 to P80, sand disc and strip can be supplied. The shape can be ordered according to the customer's demand also.Good dust free effect and long grinding life is the advantage of abrasive net.

 

RIKEN RMC pay more attention to the health and environment protection , now more and more people has chosen abrasive net.Sincerely wish RIKEN RMC net can give you good work condition in the near future.