шкурка

шкурка

имя поиска
  • абразивный материал
  • матрица

оригинальные ткани, такие как хлопчатобумажная ткань, дакроновая ткань, смешанная ткань и так далее, после серии обработки, с высокой прочностью на разрыв, низкой тягучести, различной мягкости, а затем через статическое растяжение, с высокой прочностью смолы будет равномерно и плотно слипаны шлифовальные гранулы, чтобы получить ультраизносостойкий песок.этот практический новый тип эффективно защищает шкурку от ожогов при высоких температурах в процессе измельчения металла.специальная противоблокировочная краскашкуркаможно эффективно избежать засорения мягкими металлическими и деревообрабатывающими стружками.Таким образом, RMC и RIKEN имеют высокую эффективность резания и срок службы.

& nbsp;

ленточная шлифовальная лента широко применяется в металлопрокате, деревообрабатывающей промышленности, листовой промышленности грубого шлифования, полировки и шлифования технологии мягких металлов, кисти и волочения из нержавеющей стали, шлифования и удаления сварных точек ит.д.

Riken and RMCшкуркаот мягкой ткани JWT до XWT и твердой ткани YWT, от чистой хлопчатобумажной ткани до смеси и полиэфирной ткани, всегда предлагая правильные решения для песка и света.К числу наиболее продаваемых шкурок относятся материалы JWT AJ25 для ремней и узких роликов, гибкий материал AJ24 для рук и циркониевые гранулы ZX67F для щитов закрылков и закрылков.

& nbsp;

Riken RMCшкуркаAJ25 использует подкладку из ткани JWT, которая отличается высокой гибкостью и прочностью и подходит для изготовления ремней.AJ25 является эффективным и долговечным.в основном используется для нержавеющей стали, хирургического оборудования, углеродистой стали, твердой древесины, мебели и нерегулярных поверхностей ит.д.

& nbsp;

RICAN RMC AJ24, шкурка JWT ткани, высококачественный гибкий продукт, легко разорванный руками.широко применяются в деревообработке, обработки металлических поверхностей, декорации ит.д., а также в кривых и фасонных поверхностях.многоцелевой абразив используется в мягкой стали, латуни, меди, мягких и твердых древесинах.

& nbsp;

ZIBO RIKEN MT COATED ABRASIVES CO., LTD.
Abrasive Cloth

Abrasive Cloth

search for name
  • Abrasive materials
  • Matrix

Raw cloth such as cotton cloth, polyester cloth, blended fabric, etc., after a series of treatments, have high tear strength, low ductility, different softness, and then through electrostatic strewing, the abrasive grains are evenly and densely bonded by high-strength resin to obtain super abrasive grinding cloth. The special anti-burn coating effectively avoids the burn of the abrasive cloth at high temperature during the metal grinding. The special anti-clogging coating of the sand cloth can effectively avoid clogging caused by soft metal scraps and woodworking scraps. So RMC and RIKEN aluminium oxide abrasive cloth have high cutting efficiency and service life.

 

The cloth sanding belts are widely used in the rough grinding of metal, woodworking, plate, and other industries, polishing and grinding of soft metal crafts, brushing and drawing of stainless steel, grinding and removal of solder joints, etc.

Riken and RMC abrasive cloth always provides suitable sanding solution with a wide range from Jwt soft cloth to Xwt and Ywt hard cloth, from pure cotton cloth to blended fabrics and polyester fabrics. The best selling abrasive cloth includes Jwt cloth AJ25 for belt and narrow rolls, flexible cloth AJ24 for hand use, Zirconium grain ZX67F for flap discs and flap wheels.

 

RIKEN RMC abrasive cloth AJ25 with Jwt cloth backing, excellent flexibility and strength is suitable for belt making. AJ25 has high efficiency and long service life. It is mainly used in the stainless steel, surgical instrument, carbon steel, hard wood, furniture and irregular surfaces and so on.

 

Riken RMC abrasive cloth AJ24 with Jwt cloth backing is a high quality flexible product and easily to be torn by hand. It is widely used in wood working, metal finishing means decoration and so on, suitable for curve and special shaped surface. Multi-purpose abrasive for use on mild steels, brass, copper, as well as hard and soft woods and so on.